13:33

обращайся ко мне на "ты"
Привет.

Очень давно не виделись. Я тут вам немножко игр подвезла.
Механика ни одной из игр не моя авторская разработка, если что, я рассказываю, как я их адаптировала для себя и своих уроков и какие у них есть особенности.

1. Chests.
Сундучки. Ну наверняка вы играли в картах в сундучки или то же самое но под другим названием. На игральных картах нужно было собирать четыре карты с одинаковым номиналом, но разных мастей. Если ты собрал четыре - это твой сундучок и ты его закрыл.
На английский я эту игру, конечно, адаптировала.

Состав игры: 16 карточек с именем и действием. Например, есть John, Mary, Kate and Sharon, Mike and Sarah. Есть четыре действия - ride a bike, go to cinema, watch TV, go swimming. Соответственно, на карточках написано кто делал, что делал, и как часто (мы отрабатывали Present Simple).
Например: John sometimes ride a bike.
Что отрабатывается? любое время в английском. Зависит от того, какое вы напишете на карточке.
Как происходит ход: Перед началом игры все карточки раздаются поровну игрокам. Игроки не показывают свои карточки друг другу. По очереди каждый игрок выбирает у кого спросить, и задает сам вопрос. Если игрок отгадал, то он забирает себе карточку и спрашивает еще, можно у кого-то другого. Если нет, то ход переходит.
Например: How often does John ride a bike?
Цель игры: Собрать как можно больше сундучков. Сундучок = 4 карточки с одинаковым именем.
У меня есть еще разновидность игры для младших.
Каждому раздается ланчбокс, в котором три вида еды и один напиток. Принцип угадывания тот же, но вопросы типа do you have.

Плюсы:
- Очень хорошо отрабатываются вопросы определенного времени и ответы на них
- Несложная подготовка
- Подходит для любого уровня - нужно только выбрать правильное время.
Минусы:
- Долго, особенно если много игроков
Фото

2. Cluedo.
Самая простая клюэдо в самой простой форме, просто на английском. Если кто не знает что это погуглите, вот вам описание из вики:
Cluedo (англ. /ˈkluːdoʊ/), или Clue в США — настольная игра для трёх-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства. Игровое поле представляет собой план загородного особняка, в котором произошло преступление. Необходимо выяснить кто, где и чем убил хозяина дома — доктора Блэка (мистера Бодди в США). Под подозрением находится каждый гость особняка — игрок.

Состав игры: Поле с комнатами, 23 карточки улик (6 карточек персонажей, 8 карт орудия, 9 комнат, однако в разных изданиях количество варьируется), 6 фишек разных цветов (красный, зеленый, желтый, белый, синий, фиолетовый), 2 кубика, таблица для подозрений
Что отрабатывается? Past simple questions
Как происходит ход: Вы вполне можете погуглить и найти эти правила сами
Цель игры: Выяснить, кто убил, чем, и в какой комнате

Плюсы:
- Хороша для speaking club
Минусы:
- Долгая
- Муторно искать карточки, если вы сами хотите ее сделать.
Фото

3. What's missing
Это не вариация игры, где убирают карточку и говорят, что пропало. На каждой карточке есть семь предметов из восьми возможных. Одного предмета рандомно нет, нужно вспомнить какого.
Состав игры: 2 колоды карт. На одних есть все возможные предметы, они раздаются на руки. Карты второй колоды игровые - на каждой есть семь предметов из восьми
Что отрабатывается? Лексика по теме. Я брала Christmas, потому что мне было надо заткнуть чем-то лагерь
Как происходит ход: Карты со всеми предметами раздаются по одной каждому. Остальные забирает ведущий. По одной карты выкладываются на стол, чтобы все видели. Кто назовет предмет, забирает карту.
Цель игры: Собрать как можно больше карт

Плюсы:
- Быстрая по таймингу
- Повышает активность на уроке
- Лексика отрабатывается о-очень хорошо
Минусы:
- Подготовка к игре (сами карточки) занимает большое время
Фото

4. Taboo
Смысл игры в том, чтобы объяснить загаданное слово, не используя табу-слова.
Состав игры: Карточки, на которых прописаны загаданные слова и 5 табу-слов, таймер на минуту
Что отрабатывается? speaking skils
Как происходит ход: все делятся на две команды, в свой ход выбирается один человек из команды и объясняет максимальное количество слов за минуту. В это время человек из другой команды контролирует его на использование табу-слов. Если табу использованы, карточка считается неразгаданной, если слово откладывается, назначается штрафной. Если слово отгадано, начисляется балл команде.
Цель игры: Набрать большее количество баллов.

Плюсы:
- Хорошо активизируется говорение
Минусы:
- Подготовка к игре (сами карточки) занимает большое время
- Нужно, чтобы у игроков уже был хороший уровень языка, иначе игра не пойдет
Фото

Вопрос: Спасибо?
1. Спасибо! 
4  (100%)
Всего:   4

@темы: дополнительные материалы, ways to drill the vocabulary, gamification

Комментарии
04.06.2016 в 22:10

Чешуйчатая помидорка
Спасибо большое за пост!!
Очень интересные игры!
28.06.2016 в 09:43

Несколько раз прочитал про сундучки, но так и не понял. Можете подробнее рассказать? Для одаренных. (:
30.06.2016 в 14:53

обращайся ко мне на "ты"
Mr.Alf, не понятно как играть или то, что написано на карточках?)
30.06.2016 в 17:33

Arilyn, непонятно как играть. Если всего 16 карт, то это 8 имени 8 действий, так? Или на всех картах написано что-то вроде Jonh goes to cinema every day? Только меняется действие, лицо и частота? Почему ученик задает вопрос "How often does John ride a bike?" Что тогда отвечает тот, кому задают вопрос? Извините, я немножечко бревно. (%
30.06.2016 в 19:08

обращайся ко мне на "ты"
Mr.Alf, все норм :)
Jonh goes to cinema every day?
Да,примерно это и на карточках и написано, меняются имена, действия и частотность.
Вопросы задаются, по сути, для того, чтобы узнать, есть нужная карточка или нет.
На вопрос "How often does John go to cinema?", если у ученика есть такая карточка, ответ будет "Every day" и карточку с инфой должны отдать тому, кто спрашивает. Если нет, то просто "I don't know" :)
30.06.2016 в 22:29

Arilyn, т.е. о действующих лицах и самих действиях ученикам известно с самого начала? А вот как часто - нет? Вопрос может быть только о том, как часто делается действие тем-то персонажем? Или можно спросить, что делает Джон? Или кто ходит в кино?
01.07.2016 в 09:27

обращайся ко мне на "ты"
Mr.Alf, вообще, младшим известно и имена, и действия. Старшим, у которых уже более развита память и логическое мышление, даются только действия. Частотность не известна никому.
Вопрос может быть только как часто, иначе не проверяются два условия - имя и действие.

Ну как в картах. У человека спрашиваешь - есть червовый валет? Он может ответить либо да, либо нет. Ну или, в крайнем случае, можно спросить "черви есть?" - да - "валет есть?" - нет. Т.е. все равно два параметра должны провериться.
По аналогии можно спросить "Have you got John?" - Yes - "How often does he go to cinema?" - I don't know
01.07.2016 в 20:35

кажется, до меня начинает доходить. А очередь? По кругу спрашивают? Но спрашивают кого угодно из присутствующих?
04.07.2016 в 13:45

обращайся ко мне на "ты"
Mr.Alf, По кругу спрашивают? Но спрашивают кого угодно из присутствующих?
именно)
И если спросил, и угадал правильно, спрашиваешь еще раз, опять любого человека на выбор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail