обращайся ко мне на "ты"
Всем привет.
Я временно могу продохнуть между учебой и работой. В институте меня сильно впрягли, я уже научилась убедительно бить копытом!, а также я прошла во второй тур магистерской конференции.
Я хочу немного поговорить о не в меру доминантных учениках. На самом деле, это может относиться как ко взрослым, так и к масявкам, совершенно не важно, какого они пола. Что я подразумеваю под «доминантными учениками»?
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ученик прямым текстом, посреди урока, заявлял вам, как вам нужно вести занятие? Это, мягко говоря, неприятно, но важно в такой ситуации далеко не это - когда ученик так нападает на вас, он пытается подорвать ваш авторитет, вдвойне плохо, если перед группой, втройне плохо, если у него получается.
Не бойтесь ставить учеников на место и пресекайте их попытки советовать самым простым образом: «Будешь на моем месте - будешь советовать».
Просто в противном случае, если хоть раз слабину дадите, потом не восстановитесь.
Я временно могу продохнуть между учебой и работой. В институте меня сильно впрягли, я уже научилась убедительно бить копытом!, а также я прошла во второй тур магистерской конференции.
Я хочу немного поговорить о не в меру доминантных учениках. На самом деле, это может относиться как ко взрослым, так и к масявкам, совершенно не важно, какого они пола. Что я подразумеваю под «доминантными учениками»?
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ученик прямым текстом, посреди урока, заявлял вам, как вам нужно вести занятие? Это, мягко говоря, неприятно, но важно в такой ситуации далеко не это - когда ученик так нападает на вас, он пытается подорвать ваш авторитет, вдвойне плохо, если перед группой, втройне плохо, если у него получается.
Не бойтесь ставить учеников на место и пресекайте их попытки советовать самым простым образом: «Будешь на моем месте - будешь советовать».
Просто в противном случае, если хоть раз слабину дадите, потом не восстановитесь.
Вопрос: Привет!
1. Давно не виделись :) | 19 | (100%) | |
Всего: | 19 |