обращайся ко мне на "ты"
Привет.
Я, наконец, добралась до фотика и интернета и сегодня я расскажу о том, как лучше организовать рабочее место, если вы преподаете на дому.
В классе, понятное дело, все легко и просто организовать, т.к. вы там только работаете.
Я вот, например, преподаю в большой комнате, где днем я работаю, а ночью сплю. Поэтому все организовать сложнее. Итак.
Вот как это выглядит в целом.
Хоть на фото и расписано, что где находится, хочу обратить внимание, что на стенах, кроме пары картин, ничего нет - никаких таблиц, графиков и схем (хотя я и хочу это исправить, купив огрооооомные стикеры) и то, что, поскольку стол старый и страшный, на нем лежит одноразовая скатерть.
Да, то, что стоит стол и два стула, на которых мы с учениками, собственно, и занимаемся - очень важно. Сидеть на диванах и креслах и писать на журнальном столике ВООБЩЕ не способствует созданию рабочей обстановки. Ну кардинально вообще. Ни со взрослыми, ни с детьми. Избегайте этого.
Кстати, избегайте смотреть что-либо на большом телевизоре - это тоже дисорганизует. Смотрите видео на ноутбуке.
У меня два рабочих стола: один, на котором мы занимаемся с зеленой скатертью, и второй, на котором я храню дополнительные материалы который и не стол вовсе, а комод.
Вот как выглядит рабочий стол.
Хочу заметить хотя это очевидно, что, поскольку стол один, надо справедливо делить пространство на нем и не заезжать на "сторону" ученика, в его личное пространство.
У меня на столе все, чем я пользуюсь, хотя маркеры я убираю на второй стол потому что некоторые не особо спокойные дети иногда любят изрисовывать поверхности. Меловая доска, недавнее мое приобретение, совершенно не обязательна, но, в противном случае, чтобы визуально объяснять материал вам понадобятся обычные листы А4 и маркер.
Обратите внимание, что ребенок сидит спиной к телевизору и не отвлекается на него. По сути, на занятии он смотрит только на меня, ибо за мной только пустая стена.
Ну и вот так выглядит второй стол.
Это исключительно мой стол, на котором хранятся только мои вещи. Там хранятся, в основном, предметы, которые не необходимы на проводящемся уроке, но запросто могут понадобиться.
Почти все учебники, которые у меня есть, как вы, наверное, заметили, находятся у меня не в этой комнате, а в другой. Там же стоит и стационарный компьютер с принтером и прочими радостями жизни. Вообще, та комната - моя детская, в которой я выросла, ну и, соответственно, выглядит она довольно экстравагантно. Я туда никого не пускаю и каждый раз, когда приходят ученики, я закрываю дверь.
Да, всех с Рождеством :3
Я, наконец, добралась до фотика и интернета и сегодня я расскажу о том, как лучше организовать рабочее место, если вы преподаете на дому.
В классе, понятное дело, все легко и просто организовать, т.к. вы там только работаете.
Я вот, например, преподаю в большой комнате, где днем я работаю, а ночью сплю. Поэтому все организовать сложнее. Итак.
Вот как это выглядит в целом.
Хоть на фото и расписано, что где находится, хочу обратить внимание, что на стенах, кроме пары картин, ничего нет - никаких таблиц, графиков и схем (хотя я и хочу это исправить, купив огрооооомные стикеры) и то, что, поскольку стол старый и страшный, на нем лежит одноразовая скатерть.
Да, то, что стоит стол и два стула, на которых мы с учениками, собственно, и занимаемся - очень важно. Сидеть на диванах и креслах и писать на журнальном столике ВООБЩЕ не способствует созданию рабочей обстановки. Ну кардинально вообще. Ни со взрослыми, ни с детьми. Избегайте этого.
Кстати, избегайте смотреть что-либо на большом телевизоре - это тоже дисорганизует. Смотрите видео на ноутбуке.
У меня два рабочих стола: один, на котором мы занимаемся с зеленой скатертью, и второй, на котором я храню дополнительные материалы который и не стол вовсе, а комод.
Вот как выглядит рабочий стол.
Хочу заметить хотя это очевидно, что, поскольку стол один, надо справедливо делить пространство на нем и не заезжать на "сторону" ученика, в его личное пространство.
У меня на столе все, чем я пользуюсь, хотя маркеры я убираю на второй стол потому что некоторые не особо спокойные дети иногда любят изрисовывать поверхности. Меловая доска, недавнее мое приобретение, совершенно не обязательна, но, в противном случае, чтобы визуально объяснять материал вам понадобятся обычные листы А4 и маркер.
Обратите внимание, что ребенок сидит спиной к телевизору и не отвлекается на него. По сути, на занятии он смотрит только на меня, ибо за мной только пустая стена.
Ну и вот так выглядит второй стол.
Это исключительно мой стол, на котором хранятся только мои вещи. Там хранятся, в основном, предметы, которые не необходимы на проводящемся уроке, но запросто могут понадобиться.
Почти все учебники, которые у меня есть, как вы, наверное, заметили, находятся у меня не в этой комнате, а в другой. Там же стоит и стационарный компьютер с принтером и прочими радостями жизни. Вообще, та комната - моя детская, в которой я выросла, ну и, соответственно, выглядит она довольно экстравагантно. Я туда никого не пускаю и каждый раз, когда приходят ученики, я закрываю дверь.
Да, всех с Рождеством :3