Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: english games (список заголовков)
20:01 

обращайся ко мне на "ты"
Недавно ввела для индивидуального занятия что-то вроде системы мотивации.

Каждый раз, в конце занятия, достаем из особого конвертика, наугад, набор флешек и играем в игру, связанную с этими флешками.
В конце семестра, если у ребенка будет больше выигрышей, чем проигрышей, устраиваем урок, посвященный всяким чтениям, музыке и мультикам.
Посмотрим, что из этого получится.

@темы: о мотивации, индивидуальные занятия, english games

12:11 

обращайся ко мне на "ты"
Я нашла совершенно изумительную книжку для преподавателей со всевозможными ресурсами-играми. Охватывает уровни от Elementary до Upper-Int. С картиночками, разъяснениями, надписями все, как я люблю.

Drama and improvisation by Ken Wilson (изд. Oxford)

@темы: дополнительные материалы, english games

13:42 

обращайся ко мне на "ты"
Я нашла еще один прекрасный учебник с играми на английском. Игры на произношение, и такие, чтобы без бумажек в руках, и с бумажками в руках, и с кубиками и еще бох знает чем.
Делюсь.

Hancock Mark. Pronunciation Games (изд. Cambridge University Press)


@темы: дополнительные материалы, english games

19:04 

обращайся ко мне на "ты"
Все, кто в английском языке доучился до неправильных глаголов, в курсе, какой это адъ. Мне, в свое время, в школе, посредством тупого вдалбливания, все-таки поместили их в голову, и теперь я их использую. Но лично я для своих учеников, метод тупого диктанта не одобряю и пытаюсь, по возможности, уйти от него.
Однако, здравствуйте. Я вернулась после загула и сессии и сегодня я вам хочу рассказать, как это вообще возможно – учить неправильные глаголы помимо как тупым диктантом.

Если вы учите язык сами или если вы преподаете индивидуально.
В обоих случаях нужно иметь набор упражнений, которые нужно регулярно проделывать, участие учителя в этом должно быть минимальное, иначе может статься, что у ученика останутся только несвязные обрывки знаний по типу «аа, ну я слышал, да, мы это делали, но я ничего не помню».
Во-первых, важно понять, что не надо зазубривать всю таблицу глаголов в алфавитном порядке. Это не приведет ни к чему хорошему и только дополнит артхаус в голове. Разделите все глаголы на три группы: жизненно необходимые глаголы; часто используемые, но можно и подглядеть; и я такие даже в русском языке не использую. Распечатайте табличку и выделите эти три группы разными цветами задействуйте и визуальную память тоже.
Во-вторых. Повторение – мать учения. Это грустно и печально, но это так, тут очень сложно задействовать ассоциативную память. Пишите по пять глаголов каждый день, проговаривайте их вслух и приклеивайте листочек на видное место листочки тоже могут быть разных цветов. Еще вариант – учите стишки с глаголами. Ну, например:
Drink - drank - drunk ужасно много
Наш соседский дядя Гога.
Он forget - forgot – forgotten
Про семью и про работу,
Потому что have - had – had
Он ужасно много бед.
Он такое do - did - done,
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall - fell – fallen
Прямо с нашего балкона,
Write - wrote - written на стене,
Ride - rode - ridden на слоне.
Он однажды break - broke – broken
В нашем доме восемь окон.
А недавно bite - bit – bitten
У подъезда тетю Виту.
Эту классику народного творчества я взяла отсюда если есть желание, можно еще напитаться вдохновением.
Говорят, еще есть мультики с субтитрами на эту тему, но я ими не владею на данный момент. Они, конечно, для маленьких и все такое, но если я их найду, то, конечно, скину.
В принципе, еще можно отметить, что преподаватель, при прохождении перфектов и прошедших времен с учеником, должен не стесняться использовать вторые и третьи формы глаголов в своей речи, а если это те, которые и ученик, по идее, должен знать, то было бы неплохо обращать на них внимание. И я, каждый раз на уроке даю листочек с табличкой, которую ученик заполняет. Там уже написаны первые формы глаголов, надо написать остальные.

Если вы работаете с группой.
Понятное дело, что ранее описанные методы тут тоже вполне себе подходят, но с группой есть большое преимущество – можно устраивать игры, в т.ч. подвижные. Опишу парочку самых интересных.
Бинго. Каждому ребенку раздаются листочки с вторыми или третьими, или со всеми сразу формами глаголов, а вы читаете первые формы. Кто первый закончит всю карточку, тот и победил. Эта игра развивает внимательность, в ней есть элемент удачи а, следовательно, и азарт.
Running dictation. Требует подготовки заранее. Игра хорошо подходит, если у вас четное число учеников в группе. До занятия, пока ученики не пришли, расклейте по классу бумажки с разными глаголами во всех формах, по одному на каждом. Ну, т.е. у вас есть бумажки с написанными do-did-done на них, например. Обязательно сосчитайте сколько их. Расклеивать бумажки можно везде – под столами, на окнах, за дверью ну и т.п., очень круто, если есть несколько за пределами класса.
Суть в том, чтобы разбиться на пары, определить, кто будет записывать, а кто бегать, искать, запоминать, а потом сообщать писарю бумажки. Какая команда первая находит все бумажки, та и выигрывает, само собой. И активно, и запомнить, и практика. Шикарная штука, скажу я вам.

В принципе, перечислять все возможные игры бессмысленно – любую игру можно адаптировать именно под изучение неправильных глаголов. Так что, все ограничено только вашей фантазией. Могу только пожелать удачи))

@темы: о мотивации, дополнительные материалы, english games

15:46 

обращайся ко мне на "ты"
Привет.

Хочу поделиться материалами для игры на первом (или не первом) занятии после лета.
Вообще, я рассудила, что самое первое занятие после каникул начинать сразу с учебы как-то негоже и решила, что проведу повторение всех слов по всем темам которые мы изучали. Ну и, не найдя ничего интересного в интернете, нарисовала карточки для своеобразного alias. Правила игры, материалы и что нужно для подготовки описываю далее.

Если вы играли в эту игру, все равно почитайте, я ее немного изменила.
Этот alias чем-то похож на нашего "крокодила"- нужно описывать загаданные слова, но не показывать их, а описывать, не используя однокоренные и не называя само слово, естественно.
Вот заготовки для карточек и рубашка для них. И поле
В заполненном виде это выглядит вот так:


Для игры вам нужен набор карточек с разными словами, 1 игровое поле, 1 кубик, фишки, часы
песочные или секундомер - неважно, дети, судья для решения спорных ситуаций и предотвращения кидания стульями

Правила игры.
1. Учеников делим на две команды, желательно равные. Если детей нечетное количество - пусть тянут жребий, один из них будет судьей. Через какое-то время снова тяните жребий - пусть судья меняется.
2. Команды ходят по очереди. Чтобы определить какая команда ходит первая - пусть кидают кубик, у кого больше выпадет, тот и первый.
3. В команде №1 выбирается участник, который будет ходить первым в случае возникновения ситуации Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПЕРВЫМ!!! использовать кубик он кидает кубик. Выпавшее число - номера строчек на карточках которые он будет объяснять. Обратите внимание на то, что каждый ребенок объясняет слова не с одной карточки, а с разных. Т.е. объяснил слово №4 на карточке, положил ее, взял следующую и объясняет на ней слово №4. Это делается для того, чтобы слова попадались разные, иначе карточки быстро закончатся. Поймите это сами и объясняйте тщательно ученикам.
4. Судья засекает 1 минуту , ученик начинает объяснять на английском слова своей команде, команда №2 внимательно следит за ними. Если команда №1 использует русские слова, неважно использует ли их тот, кто объясняет или тот, кто отгадывает, - объяснение прекращается досрочно, подсчитываются угаданные карточки и ход переходит другой команде. 1 угаданное слово - 1 ход на поле. Лично я еще отметила некоторые слова на карточках цветом - они сложнее, за них два хода.
5. Самое важное. Если ученик не может объяснить слово, он может отложить карточку, но в следующий ход команды они начинают со штрафных слов. Иными словами - ученик №1 в свой ход не смог объяснить 3 слова, ученик №2 из той же команды в свой ход должен объяснить 3 слова не те же самые, что не смогли объяснить, другие прежде чем их команде будут засчитываться ходы. Они не ходят пока не объяснят штрафные слова. Это нужно для того чтобы не халтурили.
6. Выигрывает та команда, которая первая доберется до финиша.

Можно играть по лайтовой версии, когда объясняющий и говорит, и показывает и делает что хочет, а можно играть по хардкору, когда только объяснять устно. Однако, в любом случае объясняющему нельзя:
1. Называть и писать слово.
2. Показывать и писать слово по буквам, частям, слогам, а также показывать на них, если увидели их в классе. т.е. нельзя объяснить слово English book посредством того, что взяли учебник и пальцем показали на его обложку, где это написано.
3. Использовать русские слова, буквы и показывать на них например если нашли слово на учебнике.

Но можно разрешить рисовать. Why not? :gigi:

Подготовка учителя к игре.
Это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, на самом деле. Прикиньте, что на 20 карточек вам нужно 120 слов. Меня хватило на 18 карточек, честно говоря.
Для начала, выпишите все слова, какие хотите использовать на карточках, лучше объединив их по разным темам и на отдельные листочки. 1 тема - 1 листочек. Лично я для этого использовала клейкие листочки. Это поможет вам не запутаться, когда будете записывать слова. Вычеркивайте использованные. Старайтесь использовать существительные, в крайнем случае глаголы, остальное показывать - просто адъ.
После составления карточек, разместите их в ворде, но если умеете пользоваться графическими редакторами, хотя бы пейнтом, то лучше в нем так, чтобы получилось поле 3х3, будете печатать его. У меня вот так это выглядит. То же самое сделайте с рубашками. Постарайтесь подогнать их так, чтобы потом, напечатав карточки на одной стороне листа, а рубашки на второй, разрезать их и получить все аккуратным. Также можно их заламинировать или просто по хардкору обклеить скотчем, чтобы не порвать карточки в самом начале.
Ну и вот.
Вообще-то, вам лучше поиграть в эту игру самим, чтобы понять все ее нюансы и то, зачем я тут понаписала столько слов.

Если возникнут вопросы по поводу крафта, не стесняйтесь спрашивать а то я вполне вероятно что-то упустила из виду :)
Удачи вам)

Вопрос: Спасибо?
1. Спасибо)  3  (100%)
Всего: 3

@темы: дополнительные материалы, english games

12:39 

обращайся ко мне на "ты"
Нашла няшку на лексику. Делюсь.
Вообще, я попутно осваиваю Яндекс диск, но, если я не найду способ помещать файлы только в облако без копирования их на моем компе, то, боюсь, придется отказаться от него. Если кто-то мне поможет, то благодарности моей не будет предела

@темы: english games, ways to drill the vocabulary, дополнительные материалы

12:38 

обращайся ко мне на "ты"
Привет.
Давно не виделись)
Я сегодня хочу сказать, что любой урок, что бы вы не преподавали и не собирались пройти, обязательно должен начинаться с Warm-up. Причем этот разогрев должен длиться не меньше пары и не больше десяти минут, чтобы он таковым казался. Присутствовать он должен, т.к. негоже бросаться из брода в воду, это не способствует рабочей обстановке. Варианты, что он может в себя включать:
1) Вопрос "как дела?" и обмен новостями. Ну да, вот так банально. Но вообще, такой способ лучше всего работает, когда вы не в первый раз уже занимаетесь с учеником и в нормальных с ним отношениях, а то разговор дальше "эээ... нууу норм" не пойдет.
2) Разбейте учеников по парам и попросите их показать и описать (на английском, конечно) последнюю фотографию на телефоне. Вопреки возможным опасениям, дети реально будут описывать фотки, а не играться с телефонами. Взрослые и подавно.
3) Dictionary race. Опять разбейте на пары и выдайте каждой по списку слов (так можно вводить новую лексику, кстати). Один из учеников ищет слова в словаре, второй записывает. Делается на время, пять минут максимум. Также можно и телефоны использовать, главное заранее скажите им установить приложения соответствующие.
В принципе, для warm-up подходит любая короткая игра, главное сильно не затягивать.

Вопрос: У меня завтра гос, пожелайте мне удачи
1. удачи :)  9  (64.29%)
2. ты сдашь на отлично ))  5  (35.71%)
Всего: 14

@темы: must-know, english games

11:54 

Switch Sides if...

обращайся ко мне на "ты"
Очень крутая игра для первого занятия для групп, которые идут не с нуля, и для первого занятия после каникул, например

It is a spin off of the "This or That" game. Here is how it works:

We started by having everyone stand on whatever side of the line they wanted. Then I asked everyone to “switch sides if” the statement applied to them. After some of the statements they were asked to tell someone next to them a little more about themselves.
I wasn’t sure if the game would go well, but it ended up being a lot of fun and got everyone talking. It was really neat to see who switched sides on some of the statements and who had the same things in common with each other and with you.

Here are some of the statements:
читать дальше
There are many other things you could add to this list to fit your "getting to know you" group.

Вопрос: Awesome?
1. Awesome!  2  (100%)
Всего: 2

@темы: english games, Awesomeness found

13:08 

обращайся ко мне на "ты"
Привет

На самом деле, кубик можно использовать не только для того, чтобы отмерять сколько шагов пройти в обычной неинтересной игре-ходилке. Его вполне можно адаптировать под ваши нужды.
Я подобрала несколько штук.
Работа с готовым текстом и создание своего

Работа с лексикой

Работа с образом слова

@темы: Awesomeness found, english games, resourses, о мотивации

english tips

главная