• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:29 

обращайся ко мне на "ты"
Lunch boxes Нет материалов - возьми и нарисуй!
Слова на изучение:
- bottle of water
- bananas
- crisps
- ham/cheese sandwich
- apples
- youghurt
- oranges
- cake
- orange/apple juice
- chicken with salad
- biscuits
- chocolate bar


читать дальше

@темы: дополнительные материалы

11:04 

обращайся ко мне на "ты"
Итак, новый учебный год.
На этот раз у меня 5 индивидуальных учеников и планируется одна-две группы, но это в будущем.
Поподробнее об учениках и учебниках.

In Touch 2. Изд. Longman. Двое занимаются по нему. Я раньше его не знала, но решила взять попробовать. Он рассчитан на детей лет 11-13. 4 вида уроков: The Londoners - про детей из Англии ну вы же понимаете, о чем, в основном, там идут рассказы, In Touch club - рассказы о people all over the world, The Crazy Gang - о четырех нарисованных стремных друзьях и Story Time. До стори тайм мы еще не дошли, но оно заранее пугает меня, т.к. первая история, например, об извержении Везувия.
Хороший учебник. Структурирован. Даже есть photocopiable resourses практически к каждому уроку. Учительскую книгу и аудиозаписи вообще можно скачать интернета и не тратить на это деньги, но я этого не говорила. Единственное но - предполагается, что за урок нужно пройти целый разворот учебника, а по моему скромному мнению это дохрена. Если дети смышленые и с огромным энтузиазмом - все возможно. Мы так и делаем, впрочем.

Hot Spot 1. изд. Macmillan. Тоже двое занимаются по нему, но вместе, т.е. у нас мини-группа. Я нежно люблю этот учебник, ибо в нем предусмотрено все. Разворот - это очень много? Да, пожалуйста - разделите его на два урока. К каждому уроку различные игры на лексику с карточками, буняшками и прочими прелестями жизни. Песни, аудио неплохое. Грамматика и лексика очень хорошо и органично складывается - все разжевано, доступно и понятно. Изучать с нуля по нему прекрасно.
Но. Если ребенок занимается дополнительно к занятиям в школе по нему - тяжко. Слишком медленно и постепенно. Привет, ненавистное школьное обучение. Но это я придираюсь.
Но Макмиллан такой макмиллан - если у вас нету аудио или книжки - это ваши проблемы. Надо покупать. В интернете не найти, я ручаюсь.

А еще у меня есть девочка, которую я готовлю к ГИА. Это сложно и тяжко, потому что одним определенным учебником мы не пользуемся. Мы имеем пробные тесты ГИА с диском на прослушку Всем советую покупать тесты исключительно с диском. Аудирование - важная часть., учебник Face2face уровня intermediate, Grammarway 2 и 3, Vocabulary for use такого же уровня и видео Headway. В итоге, у нас 5 видов уроков, которые циклично повторяются: Speaking, Vocabulary, Grammar, Video, Test. Тест длится два часа и со всей положенной курагой - аудированием и speaking с экзаменатором.

@темы: об учебниках, индивидуальные занятия, ГИА

18:14 

обращайся ко мне на "ты"
Сегодня изучали Family tree с группой детей.

Требовалось наглядно продемонстрировать who is who. Посему, я собиралась найти мультяшную семью, которая была бы достаточно известная и включала себя и детей, и маму-папу, и бабушку-дедушку. Собственно, вот вы сейчас подумайте и попробуйте назвать. Кроме симпсонов ничего в голову не пришло, да?
И мне тоже. Вот я и задала этот же вопрос детям. Они сходу назвали мне "Суперсемейку" и "Детей шпионов".
Это я все к чему. Хочешь узнать побольше про мультики, - спроси детей.
Ну, и, на заметку всем, у кого около-советские песенки "мазафазасистабраза" в печенках сидят еще с собственной начальной школы.

@темы: must-know

08:29 

обращайся ко мне на "ты"
Начали Excellent 2 изд. Longman с группой (нам от 8 до 10).
Учебник довольно запутанный, из-за кучи разномастных activity в виде флешек, постеров, а главное НАКЛЕЕЧЕК. Но интересный, в первую очередь, направлен на развитие разговоров. Если в группе меньше, чем четыре человека, брать его бесполезно, он неинтересный. А, чем больше народу, тем лучше.

От наклеечек дети пришли в дикий восторг, которого я уже давно не видела.
Отсюда, вывод. Никакие конфеты, игры, раскраски и прочее не мотивируют так, как наклейки. Ну, может быть, еще только оценки, но это фигня, ящитаю.

@темы: об учебниках, о мотивации

20:01 

обращайся ко мне на "ты"
Недавно ввела для индивидуального занятия что-то вроде системы мотивации.

Каждый раз, в конце занятия, достаем из особого конвертика, наугад, набор флешек и играем в игру, связанную с этими флешками.
В конце семестра, если у ребенка будет больше выигрышей, чем проигрышей, устраиваем урок, посвященный всяким чтениям, музыке и мультикам.
Посмотрим, что из этого получится.

@темы: о мотивации, индивидуальные занятия, english games

english tips

главная